В новой кампании Periodic Fable бренд The Ordinary раскрывает реальный смысл самых часто используемых и при этом вводящих в заблуждение бьюти-терминов, таких как «без пор», «медицинский класс» и «исчезновение морщин». Это часть философии бренда — прозрачность и формулы, основанные на науке.
🎥 Сюрреалистичные визуальные образы кампании помогают понять, что многие маркетинговые слова — всего лишь уловки. Кроме того, на сайте The Ordinary появился собственный Периодический стол элементов с распространёнными «модными» словами и объяснениями, почему они не имеют научного обоснования.
Как отмечает Amy Bi, вице-президент The Ordinary: «Потребители имеют право точно знать, что покупают, и понимать, что многие термины — лишь маркетинг».
Будьте внимательны к словам — выбирайте уход с пониманием и наукой!
А мы вам в этом поможем👌😊
🎥 Сюрреалистичные визуальные образы кампании помогают понять, что многие маркетинговые слова — всего лишь уловки. Кроме того, на сайте The Ordinary появился собственный Периодический стол элементов с распространёнными «модными» словами и объяснениями, почему они не имеют научного обоснования.
Как отмечает Amy Bi, вице-президент The Ordinary: «Потребители имеют право точно знать, что покупают, и понимать, что многие термины — лишь маркетинг».
Будьте внимательны к словам — выбирайте уход с пониманием и наукой!
А мы вам в этом поможем👌😊